Ну начнем с самого малого. Вот основные способности клана, которые могут выбрать себе его подчиненные.
Повелевание водой: Здесь все понятно. Самая развитая способность. Существо может использовать воду в трех её состояниях: лед, вода, и пар. Существо может создавать дождь, и опять же, маштабность дождя определяется социальным положением в клане ( ясно понятно, что предводитель может устроить шторм, а обычный житель пару раз капнуть на свою любимую грядку у пещеры...)
Повелевание ветром: Существо может владеть ветром в полной его сущности от содания легкого бриза, чтобы освежить себя в жаркую погоду, до управления торнадо, который сметает все на своем пути.
Повелевание электричеством: Существо может использовать электричество во всех его проявлениях: от маленького удара током до огромной грозы, сопровождающейся ядовитым дождем и сухим, сдирающим кожу, ветром.
Образование тумана: Существо может образовать туман вокруг противника, тем самым ослепив его. А может полностью затуманить поле боя, но это опять же зависит от соц.положения.
Ночное зрение: Помогает видеть ночью, и в тёмных местах.
Адсорбция: Впитывание чего-либо. Возможность через ладонь "впитать" в себя газ или жидкое вещество. В последствии этого вы можете потом выпустить эту жидкость (если это жидкость).
Магнитизм: Притягивание к себе железных объектов.
Манипулирование временем: Остановка, замедление, ускорение времени.
Обострённые чувства: Способность чувствовать все на более высоком уровне. Животное чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления.
Поглощение звука: Возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Обычные жители, охотники и жрецы могут выбрать 5 способностей отсюда. Все вышестоящие ( воины, хранители, целители и т.д.) имеют все из перечисленных способностей.
Способности воинов и высших по рангу:
Полное воссоединение: Существо в силах меняться со своим противником разумом. особенно эта возможность полезна когда противник спит.
Сталевретический гипноз: Животное гипнотизирует противника и впадает вместе с ним в ступор.
Электрошок: Существо может парализовать током противника изнутри.
Биомолекулярный щит: Воин может создать вокруг себя непробиваемый щит. Но он защищает лишь от нападений снаружи. Если угроза возникла в щиту, то воин все равно получит повреждения.
Второе я: Существо может раздвоить свою личность.
Иммунитет: Существо не восприимчиво к какой-нибудь одной способности противника.
Мертвый язык: Существо будет говорить или писать что-либо, а окружающие не будут его понимать. ( такие предложения выделйте жирным подчеркиванием).
Рентгеновское зрение: Существо может видеть сквозь предметы.
Дыхание под водой: т.к. воздух и вода хорошо развиты, то они могут взаимодействовать, тем самым позволяя животному дышать под водой.
Замедление метаболизма: замедление обмена веществ в СВОЕМ организме. Замедления превращения определенных веществ внутри клеток с момента их поступления до образования конечных продуктов
Воины и хранители могут выбрать 5 способностей отсюда. Все вышестоящие ( советник, целители и т.д.) имеют все из перечисленных способностей.
Способности целителей, советников и высших по рангу:
Ослепительные лучи: Существо может использовать лучи, проходящие через небо в своих целях. может создать подходящую температуру для своего обитания, а может и подпалить шкуру противника.
Ядовитый дождь: существо может образовывать дождь, по составу напоминающий серную кислоту. дождь может поржигать противника, тем самым оглушая его на несколько минут. ( опять же: воин может образовать лишь облачко над противником, а предводитель может создать целый шторм)
Сухой ветер: Возможность создавать ураган из сухого ветра. Такой ветер мало того оглушает противника, он еще и обездвиживает его. От этого ветра очень серьезные ранения - ведь сдирается кожа!
Молекулярное образование: используется как амулет-поддержка. вручается после 10 боев или дуэлей. В нужный момент воин может образовывать нужные себе в данный момент предметы. Масштаб образованного предмета зависит от военного стажа его носителя.
Эмпат: восприятие настроения окружающих, возможность его менять, забирать.
Манипулирование памятью: возможность стирать память, корректировать её, заставить что-либо забыть.
Хамелеон: Способность сливаться с предметами.
Яд: способность изучать яды, как и противоядия к ним.
Длинные когти: существо может отрастить за считанные секунды себе длинные и острые, как стекло когти. Они обвивают противника, и полностью обезоруживают его.
Абберация: возможность искажать реальность.
Целитель и советник могут выбрать 5 способностей отсюда. Все вышестоящие ( наследники и правая рука предводителя) имеют все из перечисленных способностей.
Способности наследников, правой руки и предводителя:
Метаморфоз: из уже существующего предмета существо может сделать другой предмет, но не меняя его структуру и не создавая дополнительного вещества.
Невидимость: дается как поддержка, после 3-го боя/дуэля.
Оглушение: существо может издать ультразвук, что враг будет полностью оглешен и обездвижен, на некоторое время.
Быстрое перемещение в пространстве: существо может быстро переместится недалеко от противника, что полностью ошарашит противника, и он растеряется.
Сыворотка правды: а самом деле никакой сыворотки нет. Просто существо может безошибочно определить - врут ему или нет.
Биолокация: способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Внушение мысли: Животное внушает какую-нибудь мысль своей жертве, и последняя думает что именно она придумала это ( в тексте выделяется так: #Внушение#)
Сотворение иллюзий: сотворение любой иллюзии, голограммы, в некоторых случаях, даже вполне реальных фантомов.
Интуитивное прозрение: проще говоря, способность видеть информацию об объекте при соприкосновении. При этой способности можно видеть прошлое, будущее, информацию, которая касается любого существа, для этого достаточно лишь взглянуть ему на лоб. Также животное, владеющее интуитивным прозрением при соприкосновении с вещью видит память предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили животное.
Ультрапрозрение: Существо знает, слышит, видит и ощущает, все что происходит в воде и небе.
Наследники и правая рука могут выбрать отсюда 5 способностей. Предводитель имеет все способности клана.
ВНИМАНИЕ!!! Все способности должны развиваться! И не надейтесь на то, что они подадутся вам на блюдечке с голубой каемочкой, и вы будете владеть ими в совершенстве! Создана специальная тренировочная площадка. Найти её можно на территории клана.