Рассказываем о своих слабостях в game-world...
Я пожалуй начну)
Black and White 2...
Самая что ни на есть обалденная игра... Прошла уже наверное раз пять, но до сих пор играю...
Цитаты из википедии:
Black & White — стратегическая компьютерная игра, один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога. Разработана компанией Lionhead Studios в 2001 и продолжает идеи прежних игр Питера Молинье — Populous и Dungeon Keeper.
Black & White даёт игроку возможность выступить в роли божества, которое управляет своим собственным племенем людей, обитающим на небольшом острове.
На каждом острове находится несколько поселений; обычно в начале игры каждому богу принадлежит по одному селу, а остальные он может присоединить в процессе игры.
Как видно из названия игры, большую роль в ней играет выбор между добром и злом, который выражается в поступках игрока (почти каждое задание в кампании имеет «добрый» и «злой» варианты решения — к примеру, спасти брата женщины, в доме которой хранится нужный для выполнения задания камень, после чего она отдаст камень, или разрушить её дом и отнять камень силой) и приводит к изменению отношения к игроку со стороны его существа и подданных.
В качестве советников игрока выступают два персонажа — старец с нимбом вокруг головы, сидящий на облаке и воплощающий добро, и демон, воплощающий зло. Время от времени они появляются на экране и стремятся подтолкнуть игрока к свершению добрых или злых поступков.
У каждого бога есть своё воплощение — животное гигантских размеров, которое со временем становится больше и сильнее, приобретает новые возможности и обучается. Всего в игре 11 существ (с учётом всех дополнений — 18), но изначально доступны только 3 — тигр, корова и обезьяна. Существо способно самостоятельно передвигаться по острову, наблюдать за работой его жителей и учиться у них, но в нужный момент игрок способен призвать его к себе с помощью специальной привязи. Поглаживая существо или, наоборот, избивая, игрок стимулирует его к выполнению тех или иных действий (классический пример «кнута и пряника»). К примеру, если погладить существо, только что съевшее человека, оно затем будет стремиться употреблять в пищу именно людей.

Список существ (по мере появления): человекообразная обезьяна, тигр, корова, овца, зебра, шимпанзе, черепаха, волк, лев, бурый медведь, белый медведь, лошадь, леопард, горилла, мандрил, крокодил, носорог, курица и огр.
Среди существующих в игре строений особое место занимает храм. У каждого бога изначально есть свой храм. Если пройти внутрь храма, можно ознакомиться с различной игровой статистикой, а также сохранить и загрузить игру (таким образом, храм частично выполняет функции главного меню). Площадки вокруг храма представляют собой участки для поклонения. В каждом из подконтрольных игроку поселений существует тотем, передвигая который, можно устанавливать число жителей, которые в данный момент должны поклоняться богу. Поклоняющиеся повышают ману, которую можно расходовать на сотворение чудес, но при этом надо учитывать, что поклонение отвлекает людей от работы, а после особенно длительной молитвы они могут умереть от усталости. Моментально повысить ману можно, если совершить жертвоприношение; в жертву можно приносит самые разные игровые предметы (деревья, животных и так далее), но больше всего маны можно получить, если принести в жертву живого человека, особенно ребёнка. У каждого народа есть свой участок поклонения со своими доступными чудесами.
Другой интересной особенностью является возможность сотворения чудес. Чудеса в Black & White — аналог магии, присутствующей во многих играх. Например, чудо воды вызывает дождь над определённой областью, а чудо телепорта позволяет людям телепортироваться между двумя точками (например, между родной деревней и храмом). Так как создатели игры стремились минимизировать интерфейс, то вызов чуда требует начертания в воздухе либо на земле определённой фигуры. Эта система была позже частично скопирована в игре «Darwinia».
Погода находится вне власти игрока, хотя возможно включить опцию в игре использующую настоящую погоду в месте жительства игрока для симуляции её в игре.
Дополнение к игре, получившее название Black & White: Creature Isle, вышло 22 января 2002 года. Основное внимание в дополнении уделено существам; действие происходит на отдельном острове, никак не связанном с островами из оригинальной игры. Главные отличия от оригинала:
На этом острове нет других богов;
Искусственный интеллект существ стал более мощным, и теперь они могут завести собственных питомцев;
Появилось существо женского пола (Ева, англ. Eve); существо игрока должно найти Еву для продления своего рода.

Ну и конечно скрины:

http://www.macworld.com/images/content/2005/10/24/bw2.jpg

http://www.playhard.ru/cache88c975ef902cbd30/Files/Articles/944/screen_12.jpg

http://games.cnews.ru/trophy/screens/black-and-white-gods/aaa.jpg

http://games.cnews.ru/trophy/screens/black-and-white-gods/aad.jpg

http://ui.bigmir.net/img/glife/fl/10760.jpg

http://i037.radikal.ru/0803/15/2ac1da5868b4.jpg

http://www.freakygaming.com/gallery/strategy_games/black_and_white_2/crushing_walls.jpg

http://i.bigmir.net/img/glife/fl/25729.jpg

http://games.cnews.ru/trophy/screens/black-and-white-2/aat.jpg

http://i041.radikal.ru/0803/c9/079b4ce876e6.jpg

http://i014.radikal.ru/0803/41/11cb15026294.jpg

http://www.gameland.ru/filestorage/000003/efs002228/7.h450.jpg

Так, остановите меня, а то я сейчас на весь архив распишу про эту игру...

Она конечно старая, но я до сих пор по ней тащусь...

http://www.arenabg.com/posters/a2cc35c7455dae3f66377e60eddcd523759c072e9793-poster.jpg